Стоимость
При формировании имиджа компании, и её продвижения, многое зависит не только от вида рекламного материала: его формы, содержания и подачи, но и немаловажным является место размещения этого материала.
Попадая человеку в руки, журнал, который еще не успели открыть, привлекает своими обложками, именно поэтому размещение рекламы на них - одно из самых выгодных мест в печатной продукции.
В журнале Недропользование XXI век мы предлагаем размещение информации о Вашем предприятии на 2-ой, 3-ей и 4-ой обложках.
2-ая обложка - обратная сторона фронтальной 100 000 рублей3-ая обложка - обратная сторона тыльной 80 000 рублей 4-ая обложка - тыльная 100 000 рублей
Так же, мы предлагаем разместить ваш рекламный модуль в начале или завершении схожего со сферой применения вашего продукта по тематике раздела или статьи. Внимание читателя после прочтения интересующей его темы, будет акцентировано на рекламном модуле вашей компании.
2/1 - разворот рядом с содержанием журнала 120 000 рублей 1/1 - полоса рядом с содержанием на русском языке 80 000 рублей 1/1 - полоса рядом с содержанием на английском языке 70 000 рублей 1/1 - полоса формата А4 - страница журнала 60 000 рублей 1/2 полосы 30 000 рублей 1/3 полосы 20 000 рублей 1/4 полосы 15 000 рублей 1/6 полосы 10 000 рублей
Варианты размещения модулей и их размеры. Размеры указаны в миллиметрах.
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
У вашей компании есть передовой опыт и инновационные методы, которые повышают эффективность бизнеса и которые нужно непременно использовать в сфере недропользования? Расскажите о них ведущим специалистам, инженерам, заведующим лабороториями, главным геологам и директорам крупнейших компаний-недропользователей в статье журнала Недропользование XXI век.
1 страница 25 000 рублей2 страницы 40 000 рублей3 страницы 65 000 рублей4 страницы 90 000 рублей
Размещая рекламу в журнале Недропользование XXI век, вы приобретаете лояльность компетентных лиц области рынка отрасли. Получаете доверительное и авторитетное отношение нашей читательской аудитории.
Узнать о требованиях к графическим рекламным материалам.
Узнать о требованиях к статьям (правила предоставления рукописей).